Все адреса 9
    Все адреса 9
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Петра Мстиславца, 11
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы23

    «I'M»
    Ирина
    Изумительный выбор украшений и прекрасный сервис. Спасибо
    Каролина
    Xороший магазин с отзывчивыми консультантами.
    Мария
    Редко пишу отзывы, но в случае с Pandora, не могу не поделиться своим впечатлением - отличный магазин и очень приветливы...й персонал!
    Яна
    Купила браслет для мамы на день рождения. Она очень довольна!
    Елена
    Вчера была в Пандоре в Дана Молл. Очень понравилась атмосфера магазина, хороший уровень обслуживания, большой ассортимен...т, остались довольны.
    Алина
    Приятно удивлена уровнем обслуживания и выбором.
    Алиса
    Отвратительное отношение к покупателю . Покупали кольцо серебряное с позолотой , через пару месяцев после носки оказало...сь , что в кольце только 15% серебра , остальное медь . Отнесли в филиал , чтобы разобраться в ситуации , мало того , что консультант отнеслась с усмешкой , да и ещё сказала, что нам при продаже не могли не сказать о составе, и да , подтвердили - это бижутерия . Деньги вернуть отказались . Плюс на сайте эти кольца указаны как серебро с позолотой 925 пробы .
    Ангелина
    Сегодня столкнулась с отвратительным, абсолютно наплевательским отношением ко мне со стороны продавца-консультанта в ваш...ем ювелиром магазине! Цела на первой ссылке сайта, не совпадает с ценами в реальном времени! Покупка была на приличную сумму, при этом настрое от покупки напрочь испорчено! Консультант не уделила должного внимания, говорила грубо и неразборчиво со мной и это при том, что я была одна в магазине.
    виктория
    была разочарована таким отношением к клиенту.вчера пришла сделать покупку в пандору по адресу притыцкого, 157,грин сити....посетила салон уже ближе к 21:00,сотрудники были уставшие и всем видим показывали,что я им мешаю и хотят со смой поскорее закончить. сделала заказ через интернет2.04.,ранее ничего не покупала в пандоре и не регистрировались,когда пришла в магазин увидела ,что шармы которые я заказала маленькие для моего браслета, ушла.потом уже 7.04 сделала новый заказ и готова была его купить ,но сотрудники отказали мне в скидке 10% в день рождения, т.к.я уже не являюсь новым клиентом, типа сделала заказ 2.04,ничего не купила, но каким-то образом уже у них зарегистрирована. дорогая пандора ,если вы делаете такие акции,то указывайте конкретно ,что значит "новый клиент"?!!принципиально ничего не купила у Вас,считаю вашу компанию очень неклиентоориентировпнной. очень нравится этот бренд, хотела быть вашим постоянным клиентом ,но придётся отдать предпочтение другим более лояльным брендам
    Ольга
    В подарок от молодого человека получила браслет. Через 2 месяца после покупки пришла в магазин, расположенный в Дана Мол...л (пошла трещина между основанием застежки и браслетом). Починили по гарантии. Примерно через месяц обратилась в этот же магазин с новой проблемой. Бегунок не фиксировал свое положение. При любом движении руки - бегунок съезжал вниз, что могло бы послужить потерей браслета. Хочется отметить отвратительную работу консультантов, которые во-первых при покупке не объяснили каким способом расстегивать браслет, во-вторых браслет находился на гарантии, мне обязаны были либо починить, либо заменить браслет. Консультант (мужчина) сказал, что это естественный износ (на секундочку, спустя 3-4 месяца после покупки) и это не гарантийный случай. Гарантия закончилась, через время приехала в магазин и решила ради интереса узнать, чем мне могли бы помочь, оказалось, что мне данный браслет должны были заменить! Работа сети магазинов отвратительная, дезинформация клиентов, буду жаловаться!
    Вера
    Надо быть готовым к тому, что персонал.ни о чем. Искала на подарок часы в I'm - это же профи своего дела. Мне нужны были... Касио, а так как я в них не разбираюсь, пошла к консультанту за помощью. Выбрали часы, для меня важно, чтобы у них было минеральное стекло. В этом меня убедили на 1000% и после раздумий я их купила. А дома я достала порванную коробку от часов, а на официальном сайте Касио прочитала, что в них - пластиковое стекло! В магазине на следующий день коробку поменяли (будто это норма), то, что это пластик - сказали не может быть, ничем помочь не могут и отправили к менеджеру. Когда я пришла к менеджеру, он мне сказал "Да, то пластик". Это моя проблема, что я не посмотрела, а консультанты не могли мне так сказать! Я была в шоке. В паспорте-то часов было прописано, что это минеральное стекло, но мне сказали на это не смотреть. Кое-как удалось вернуть часы, сделали меня виноватой, и даже не извинились, что так произошло. Ушла полностью расстроена и без какого-либо желания туда вернуться...
    Полина
    Начнем с того, что пришло смс: 100 баллов=100 рублей! PANDORA и I'M дарит вам 100 баллов на карту до конца лета! Баллы и... акции не суммируются. Не упусти свою выгоду! Поняла, что бесплатный сыр только в мышеловке, но когда пришла в магазин Пандора в дана молл девушка меня уверила, что на карте лежит 100р и я могу идти и выбирать украшения на эту сумму, выбрав два шарма я подошла к другой девушке и сказала, что определилась с выбором и решила ещё раз спросить: "правда это такая акция или я что-то не понимаю" на что девушка в грубой форме на весь магазин сказала: "Вы что? Хотели набрать кучу шармов и не заплатить на них?" Девушки работали 28.08.2019 Вышла из магазина без покупки, чувствуя себя обманутой и с таким чувством, что я шла воровать украшения, а не покупать их по акции! Больше не вернусь, хотя украшения люблю, но отдавая такие деньги за серебро, считаю что и плачу за должное обслуживание!
    Юлия
    Добрый день! Приобрела браслет Pandora в марте 2019 года. Спустя 5 месяцев при снятии браслета разломалась застежка. Обр...атилась в магазин, без вопросов оформили заявление и предложили 3 варианта - ремонт, обмен или возврат денежных средств. Я выбрала обмен, о чем позже пожалела, т.к. гарантия при обмене не продлевается (хотя изделие новое), и никаких бумаг по поводу обмена на руках не остается. В итоге на новый браслет у меня гарантия всего 1 месяц. Поэтому всем рекомендую - только возврат денег, после чего можете пойти в другой магазин, купить новый браслет с гарантией 6 месяцев.
    Марина
    Выбирали с мужем шарм в подарок в Галерее - очень не понравилось качество обслуживания, отношение такое, как будто по те...бе уж точно видно, что ничего из этого магазина ты позволить себе не можешь, а своим непотребным видом портишь репутацию модного места. Это длилось до тех пор, пока муж не достал толстую пачку купюр из кошелька - потом вдруг консультант стала вежливой и приветливой! Если бы был вариант подарить что-то другое, точно ничего бы здесь не покупали. Удовольствие от покупки подарка дорогому человеку подпорчено :(
    Диана
    В магазин я зашла абсолютно не имея никакой цели, но благодаря продавцу Кристине ушла с покупками. Тактичное, ненавязчив...ое, профессиональное обслуживание оставило самые приятные впечатления от общения с продавцом. В итоге купила два кольца и браслет. Очень довольна покупками. В магазин обязательно загляну еще и не один раз. И только Кристина будет моим консультантом)
    Анастасия
    Пришла в магазин Pandora в green city сити, мне говорили, что персонал там всегда не приветлив. Но так как это было посл...е работы выбрала, что ближе к дому. Пришла за конкретным шармом, символизирующий семью. Консультант мне грубо ответила нет таких у нас. Я говорю писала менеджеру и мне сказали есть, показала на фото шарм и она мне его просто показала ,не положив на подставку. Увидела на витрине такой же ,попросила показать, но консультант сказала они одинаковые. Я настояла на своём. Посмотрела такой же, и он пришёлся мне по душе, но девушка всё в одном тоне отвечала, а что с этим не так. Потом я сказала возьму его. Мне упаковали ,и вышла менеджер, приветливая девушка. А консультант кинула пакет на стойку и больше я её не видела. Хотя всегда отмечали в этой сети магазинов красивое обслуживание ,а именно передачу изделия выйдя из стойки. Но сегодня 17.06.2019 в 19:01 я ушла без настроения. Прошу разобраться в данной ситуации.
    Мария
    22 марта 2019 года пришла в магазин Pandora в Грин сити с целью покупки ранее понравившихся серёжек и кольца, но безразл...ичное, не уважительное ,не приветливое и высокомерное поведение консультантов (особенно блондинки с хвостом), отбили всякое желание покупать и посещать данный магазин в дальнейшем. руководство, обратите внимание!
    Александр
    Бегите от этих магазинов подольше. Покупали часы 9 марта в Дана Молл, 20-го числа начали запотевать изнутри (заводской б...рак). Поехали мы в магазин 23-го, часы забирать отказались, и деньги возвращать тоже. Сказали что гарантийный ремонт возможно будет платный, еще что мы должны сами ездить по гарантийным сервисам, мол они могут только батарейку поменять. Причем часы не из дешевых.
    Валерия
    На этой недели решили сходить в Дану Молл в Пандору. Ситуация почти аналогичная что и в Замке, подошла к нам консультант... Анастасия, несколько раз мне приходилось ей повторять какой шарм мне показать, потому как она все внимание уделяла не мне, а покупателям напротив, которых обслуживал другой консультант. Я мерила шармы на браслет и поэтому несколько раз приходилось снимать и одевать его. Вы думаете консультант помогла мне снять и одеть? Нет я сама стояла и мучилась, потому как она стояла и ворон считала. Показывать и доставать ей ей было все очень лень. Когда я спросила "Это все что у вас есть?" (потому как в магазине и сотой доли нет того что в каталоге) на меня откровенно посмотрели как на дуру со словами "Все на витрине".
    Ольга Науменкова
    Хочу поблагодарить консультантов магазина и лично Александру за очень внимательное и душевное отношение! Не первый раз п...окупаю в Галерее, всегда отличное обслуживание,даже если просто посмотреть-примерить)! Спасибо за настроение!
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie